Рекомендуем:
Игра киллера (2024)
HDRip
Чужой: Ромул (2024)
HDRip
Хеллбой: Проклятие Горбуна (2024)
HDRip
Битлджус Битлджус (2024)
HDRip
Ловушка (2024)
HDRip
Ненасытные люди (2024)
HDRip
Rebel Ridge
HDRip
Зверский детектив (2024)
HDRip
Собиратель душ (2024)
HDRip
Виды доброты (2024)
HDRip
Дэдпул и Росомаха (2024)
HDRip
Холоп. Однажды во Франции (2024)
HDRip
Не говори никому (2024)
HDRip
Идеальная пара (2024)
HDRip
Любовь зла (2024)
HDRip
Культурная комедия (2024)
HDRip
Игра киллера (2024)
1 сезон 2 серия
Чужой: Ромул (2024)
1 сезон 2 серия
Хеллбой: Проклятие Горбуна (2024)
1 сезон 2 серия
Битлджус Битлджус (2024)
1 сезон 2 серия
Ловушка (2024)
1 сезон 2 серия
Ненасытные люди (2024)
1 сезон 2 серия
Rebel Ridge
1 сезон 2 серия
Зверский детектив (2024)
1 сезон 2 серия
Собиратель душ (2024)
1 сезон 2 серия
Виды доброты (2024)
1 сезон 2 серия
Дэдпул и Росомаха (2024)
1 сезон 2 серия
Холоп. Однажды во Франции (2024)
1 сезон 2 серия
Не говори никому (2024)
1 сезон 2 серия
Идеальная пара (2024)
1 сезон 2 серия
Любовь зла (2024)
1 сезон 2 серия
Культурная комедия (2024)
1 сезон 2 серия
Япония, 1860-е годы, в страну приходят чужестранцы. Япония поделилась на два лагеря: приверженцы императора хотят изгнать иностранцев, а сторонники сёгуната понимают, что осложнять с ними отношения не стоит. Связующим звеном между этими двумя непримиримыми лагерями становится ронин Хатиро Киёкава, который не был рожден самураем, но превосходно владеет мечом и хорошо образован.
Летом 1945 года студент столичного колледжа Сюсаку, больной туберкулезом, тяжело переживающий поражение своей страны в войне, приезжает в отдаленную горную деревню Акицу, чтобы свести счеты с жизнью. Его спасает Синко, мать которой владеет гостиницей на горячем источнике. Через три года Сюсаку возвращается в Акицу, чтобы восстановить пошатнувшееся от беспорядочной жизни здоровье. Сюсаку и Синко чувствуют взаимное влечение. Сюсаку просит Синко совершить с ним двойное самоубийство, но она слишком
Гангстер Мураки выходит из тюрьмы, отсидев три года за убийство. Он сразу же возвращается к старой жизни и старым привычкам — к азартным играм. На одной из таких игр он и знакомится с девушкой по имени Саэко, которая любит играть не меньше него. Чем ближе Мураки узнает её, тем лучше видит в ней пагубную силу азарта.
Писатель Тосио чувствует свою вину перед Отоко, с которой у него была внебрачная связь, и которая потеряла ребенка. Теперь Отоко стала художницей, она нашла успокоение в творчестве и в привязанности к своей ученице Кейко. Та в свою очередь испытывает безумную страсть к своей учительнице и желает отомстить за неё.
Картина начинается с того, что члены поп-группы «Folk Crusaders» резвятся на пляже под музыку, напоминающую японскую застольную песню в исполнении «Элвина и бурундуков». Какие-то злодеи крадут у них одежду и подкладывают им свою – корейскую школьную и офицерскую форму. В этой новой форме героев принимают за нелегальных эмигрантов, в результате чего случается ряд происшествий, раскрывающих японскую ксенофобию...
Перед началом преподавательской деятельности Кавамура отправляется в Европу. Там он надеется найти церковь, однажды увиденную им в наброске в университете Нагасаки. В Лиссабоне он встречает Наоко, которая путешествует по Европе в поисках предметов искусства. Для нее это единственный способ забыть Японию и Нагасаки, в котором погибли ее родители.
Фильм повествует об изуродованном вследствие неудачного опыта учёном-химике по имени Окуяма, который пытается найти себя в мире, где люди оценивают друг друга по внешнему виду. Обожжённую кожу Окуямы доктор предлагает скрыть под маской, досконально имитирующей человеческое лицо, и господин Окуяма соглашается. Теперь он - другой человек, свободный от прошлой жизни, от собственной жены и друзей, наконец, от самого себя. Чужое лицо позволяет ему пойти на серьёзный психологический эксперимент...
Мияко Мидзуки, молодая жена директора крупной сети токийских универмагов, тайно встречается с дизайнером-декоратором Китано. На одной из таких встреч Китано уговаривает Мияко сделать серию эротических фотоснимков. Однако пленка случайно попадает к незнакомцу, который вынуждает Мияко отправиться на встречу с ним в курортное местечко Катаямадзу.
Смелый эксперимент по реконструкции реальных событий начала XX века с точки зрения молодых революционеров 60-х годов. В центре событий анархист Сакаэ Осуги (1885 — 1923) и его возлюбленная Ноэ Ито, которые были задушены 16 сентября 1923 года по приказу лейтенанта военной полиции Амакасу. Вместе с ними был убит 6-летний племянник Осуги.
10-летний мальчик путешествует по Японии с родителями и 3-летним братом. Поскольку отец считает себя инвалидом из-за ранения на войне и не желает искать работу, семья вынуждена заниматься мошенничеством. Сначала мать, а вскоре мальчик имитируют дорожные происшествия, бросаясь под колеса автомобилей, и затем берут с нежелающих иметь дело с полицией водителей компенсацию.
Поколение Макото и Киёши потакает своим желаниям. Макото учится в средней школе. Однажды Киёши, университетский студент спасает её от нападения мужчины. На следующий день он встречается с ней, одновременно чуткий и жестокий настаивает на сексе, а потом бросает её. Неделю спустя она созванивается с ним. Когда Макото ожидает Киёши в баре, к ней обращаются два сутенёра. И снова Киёши спасает её. На этот раз их отношения завязываются по-настоящему. Макото сближается с Киёши, продолжает учёбу в
О нравах и обычаях маленького острова, чуждого цивилизации, где люди живут по законам средневековья на грани реального и фантастического. Огромную роль в их жизни играет природа, во многом определяющая поведение персонажей. Вторжение цивилизации в образе приехавшего на остров инженера вносит диссонанс в привычный для местных порядок вещей.
Полиция и журналисты устраивают засаду, ничего не подозревающий Акира попадает в капкан. Он проклинает газетных писак, которые сдали его полиции. После освобождения из тюрьмы он случайно встречает обидчика и решает ему отомстить. Насилие, обман, джаз, музыка Чайковского, абстрактная живопись и реальные жертвы - это «Заводной апельсин» по-японски.
Бесстыдное простодушие, с которым хозяйка бара в деталях рассказывает режиссёру о своих постельных треволнениях, и впрямь на глазах разрастается в «историю послевоенной Японии». И когда Имамура накладывает архивную кинохронику социалистических манифестаций на запись рассказа о том, как героиня обнаружила, что её муж изменяет ей с её матерью, на киноэкране зримо проступает почерк мастера.
В кадре суровые будни господина Огаты, производителя малобюджетного порно, иногда и сутенёра. У Огаты полно забот: находить технику, подбирать исполнителей, уворачиваться от полиции, якудзы и общественного мнения, а заодно содержать полубезумную вдову с её взрослыми, к тому же весьма эгоистичными и алчными детьми. Огата живёт по собственной философии и ничего зазорного в своей работе не видит.
Группа студентов решила снять о себе документальный фильм. Один из них в разгар съемок кончает жизнь самоубийством. Его друг хочет понять, что толкнуло на это его товарища. Он пытается разобраться в этом по материалу, снятому самоубийцей, но вся пленка оказывается в руках властей. Когда же она вновь попадает в его руки, то оказывается, что на ней запечатлены одни лишь виды Токио. И герой отправляется по этим местам.
Япония, 1638 год. Крестьяне нескольких провинций, исповедующие христианство, не выдержав непосильных налогов и религиозных гонений со стороны властей, поднимают бунт. Во главе сопротивления становится молодой самурай Сиро, которому тайно помогает его друг Синбэй, находящийся на службе у князя-даймё в замка Симабара. Разгорается жестокая борьба, в которой ни одна из сторон не знает жалости...
Взгляд в водоворот безумного человеческого поведения. Эта история двух несчастных и брошенных подростков, которые встретились на крыше одного из домов Токио и полюбили друг друга нездоровой любовью, после того, как юноша был свидетелем группового изнасилования девушки. Но она считает все равно себя девственницей. Все больше сближаясь, юноша и девушка открываются друг другу. Оказывается, что юноша тоже пережил нечто подобное, после чего убил нескольких человек, причинивших ему боль. Два
Япония, Эдо времён эры Тэмпо. В 1834 г. энергичный представитель дома Мидзуно - Тадакуни занял пост члена Совета старейшин (родзю). А в 1841 году он получает почти неограниченные полномочия правителя при новом сёгуне Иэёси, активно проводя реформирование экономики страны, заодно стараясь укрепить моральные основы общества. Жёсткие и непопулярные меры - закрытие театров, запрет азартных игр и публичных домов, ограничение на роскошь - приводят к недовольству и росту числа людей, оставшихся без